Составление игрового сообщения и отыгрыш
1) При отыгрыше вы следуете характеру своего персонажа. Написали, что вспыльчивые – будьте любезны нахамить в ответ на саркастическую улыбку. И если вы не метаморф, описания внешности тоже следует придерживаться.
2) Пишите грамотно! Не умеете грамотно писать с первого раза – могу порекомендовать сначала всё печатать в Ворде с включённой проверкой орфографии. Занимает ровно столько же времени, а ошибки видно. Если вам лень – откройте учебник русского языка и проштудируйте. По-любому полезное занятие. Открою ужасную тайну: персонажи даже думать обязаны грамотно и по-русски! На крайняк, по-английски. Но уж никак не на албанском!
3) Вы можете использовать при отыгрыше фразы на любом иностранном языке, при условии, что дадите перевод. Если вы учитесь на лингвистическом факультете или в лингвистической же школе, это вовсе не означает, что остальные – тоже. Я уже говорила про взаимное уважение?
4) Все посты пишутся от третьего лица. Исключения составляют мысли и прямая речь. Но слова автора – опять-таки от третьего лица.
5) Более одного поста подряд писать нельзя. Существует дивная кнопочка «Редактировать», которая не глючит даже на моём компе, а это, поверьте, показатель. Пользуйтесь.
6) Если хотите сказать что-то, не относящееся к теме, ставьте магическое слово: оффтоп. Но не увлекайтесь, есть флудилка и ЛС.
7) В игровых сообщений не должно быть смайлов и картинок (Если это не первое сообщение в теме, касающейся интерьера). Действия персонажа пишутся обычным шрифтом, мысли – курсивом, прямая речь – жирным шрифтом.
8) Переходы из темы в тему надо указывать. Как именно, по сути, значения не имеет, но хоть как-нибудь надо.
9) Пишите как можно более развёрнуто. Минимум – три строчки. Увижу меньше – припишу что-нибудь внизу, причём что-нибудь сильно страшное.
10) Вы не можете убить чужого персонажа без согласия на то его «хозяина». Возражений, конечно, нет.
11) Драки (как с использованием магии, так и маггловский мордобой) разрешены. НО! Если вы затеяли драку – уведомляйте об этом администрацию. И после первого удара/заклинания, ждите отписи админа, который и решит, кому что выбили, как заклинание пролетело и т.д. Не думайте, что мы такие эгоисты, нет. Просто иначе все постоянно будут друг от друга уворачиваться, и получится как-то глупо. Не забывайте также, что Непростительные заклинания могут применять только Пожиратели Смерти, Вольдеморт и взрослые-авроры, которые, однако, до такого опускаться, по сути дела, не должны. Несовершеннолетним такое недоступно. Обидно, досадно, но факт.
12) Находиться одновременно в двух и более местах нельзя. Они, конечно, волшебники, но не настолько же!
13) Чтение мыслей и распознание истинных чувств большая просьба оставить в своих фантазиях. Если вы очень хотите, чтобы ваш персонаж это умел – придумайте правдоподобную легенду о том, где и как он этому научился и распишите поподробнее. А ещё лучше – отыгрывайте и процесс самообучения. Всем будет интереснее.
14) Квиддичные матчи проводятся приблизительно по тому же плану, что и драки, т.е., дожидаемся админов, господа хорошие.
15) Уроки тоже будут проводиться. Если вы хотите, чтобы в это время случилось нечто экстраординарное – в тему «Сюжет» и предупредить. А так учителя только выкладывают лекции в соответствующих темах и дают ученикам домашнее задание, после чего урок считается проведённым. Так как игроков у нас всё-таки не так чтобы очень много, уроки все посещают одни и те же, независимо от факультета и курса, и задание получают тоже одинаковое.
16) Домашнее задание ученики высылают одному из администраторов и преподавателю. Они же и оценивают работу. В том числе, обращают внимание и на грамотность. За выполненное домашнее задание можно набрать от 0 до 20 очков, за невыполненное – снимается 5. Домашнюю работу нужно сдать на следующих игровой день.
17) Снимать с учеников баллы имеют право только преподаватели, а также старосты школы и факультетов. Старосты факультетов не имеют права снимать баллы друг с друга. Учителя и старосты школы снимают баллы с кого угодно из учеников.